Вид документа: Реферат

Тема работы:

Обоснование низких потребительских свойств гидравлических натяжителей цепи

Владислав Синица

Основными причинами выхода из строя гидронатяжителей являются посторонние включения в масле, воздух и само масло.

Не секрет, что во время обкатки двигателя внутри него вместе с маслом циркулируют продукты износа и просто грязь, смываемая с деталей. Даже верхнеклапанный масляный фильтр пропускает частицы менее 10 мкм, у нижнеклапанного зимой этот предел и вовсе не ограничен. Так что гидронатяжитель может быть заклинен уже с первыми оборотами двигателя! Судя по отзывам владельцев Волг с новым 406-ым двигателем, печальные теоретические прогнозы хорошо согласуются с практикой. Иногда механизм натяжения цепи выходит из строя при статически работоспособном ГН - свою лепту в развитие автосервисного обслуживания стремятся внести воздух и масло.