Вид документа: Научная работа

Тема работы:

диагностика личностных характеристик старшеклассников

Введение

Эффективность профессионального образования определяется не только качеством предоставляемого обучения студентов в вузе и степенью усвоения знаний студентами, но и формированием у них профессионального самосознания, ведущего к адекватному самоопределению будущего специалиста в конкурентной среде. Поэтому представляется актуальным психологическое выделение критериев зрелости личности студентов путем исследования роли рефлексии в самоопределении относительно их жизненных и профессиональных целей.


Выделение критериев зрелости личности на основе опросника

В основе проведенного исследования лежит концептуальная модель рефлексивности личности Семенова И.Н. (1990, 2000).

Содержательному (SP = Substantial Parameter) (от 12 до 28 баллов)

Порядку целей (OO = The Order of Objects) (от 0 до 24 баллов)