Вид документа: Курсовая работа

Тема работы:

Теоретико-практический аспект процесса маркетингового планирования на предприятии (GreenArtStudio)

На тему: «Теоретико-практический аспект процесса маркетингового планирования на предприятии («GreenArtStudio»)»


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

1.1 Сущность маркетинга

1.2 Элементы комплекса маркетинга фирмы

Глава 2. Разработка комплексной программы маркетингового плана развития производства и реализации продукции в условиях рынка

2.1 Описание вида деятельности

2.2 Выбор целевого сегмента на рынке сбыта избранных услуг и товаров «теоретически производимые предприятием»

2.3 Организационная структура предприятия

2.4 Продукт. Место продукта или услуг в теории иерархии потребностей А. Маслоу. Продуктовый портфель

2.5 Жизненный цикл товара. Выбор стратегии на каждом этапе ЖЦТ

2.6 Коммуникационные связи. Разработка рекламы